Configurator
Buy
Rent
Demo
Follow up
EN
RU UA
CQ9 Casino Software: High-Quality Products from the Oriental Manufacturer

CQ9 Casino Software: High-Quality Products from the Oriental Manufacturer

Buy in one click!
Learn more

The vendor is the Asian market participant that produces interactive slots and table games, original arcades, and multiplayer “fishing”. The CQ9 loyalty program includes jackpots and free spins, which helps entrepreneurs to attract more clients.

CQ9 Gaming casino software

Rosloto studio offers businessmen to get acquainted with the manufacturer's product range, its features, and advantages for the B2B segment.

Order a service

About the Supplier

The brand was established in 2017 in Taiwan where its head office is located to this day. The staff includes more than 200 employees — specialists in the field of programming, architectural modelling, testing, etc. d.

Eden Huang is the company’s CEO and Weiss Wang is in charge of the marketing department.

Key information about the manufacturer:

  • The CQ9 casino software was certified by the regulator of Curacao. All game components (the built-in number generator, mathematical models, loyalty program, betting limits, and the duration of the game session) are tested by the GLI agency.
  • The company uses HTML5, JavaScript, C++, and other programming languages ​​to create a huge amount of resources. The use of advanced technology allows operators to emulate multi-level 3D rendering. Three-dimensional games can be found among slots, arcades, and branded multiple “fishing”.
  • The gambling software by the decent CQ9 vendor contains a collection of marketing tools. Thus, in 2019, the vendor launched a line of slots with big jackpots (with 4 levels), the prize fund includes the share of gamblers. “Fishing” games combine tournaments and leaderboards, and arcade games often consist of mini-quests.
  • The brand’s solutions are very popular in the Asian market: in Malaysia, the Philippines, Taiwan, Indonesia, and other countries. The company provides premium content to the North American market thanks to a partnership agreement with the US Vista Gaming provider (these products are licensed in most of the Colorado state). Moreover, active expansion into the European market was carried out.

Entertainment from the Taiwanese Developer

The CQ9 online casinos top provider offers about 150 solutions with excellent mechanics and interesting plots:

Video slots

This category includes more than 130 well-thought-out slots. These are modern devices with original mathematical models, high-quality graphics, and good bonuses.

Oriental-themed games make up the majority of the catalogue. However, users also have access to entertainment on the topics of adventure, fantasy, magic, etc.

Fishings

The most popular games are the Leviathan of Paradise and Thunder Slayer. They are characterised by impeccable 3D graphics and an exciting storyline. To win, users need to catch as many fish in the aquarium as possible. Each underwater inhabitant has its multiplier in the range of x2–x32.

CQ9 web casinos software supports multiplayer mode: up to 10 people can play at the same time.

The brand's assortment includes 4 virtual fishing trips, and by the end of the year, the vendor promises to present several more versions of the entertainment

Arcades

Businessmen can launch lucrative casinos by the CQ9 top provider with 4 versions of arcade games: Dragon Pachinko, Golden Kick, Mr. Bean, and Jungle Party.

The product line is characterised by fast gameplay with simple rules and instant bets. Gamblers will have to guess the angle where the ball will drop, bet on the desired sector in the wheel of fortune, lead the main character out of the maze, and much more

Table games

The category contains more than 10 solutions that are dedicated to the oriental theme. The company offers mahjong, dice, card games, and other interesting products.

All entertainment is distinguished by a good visualisation and a high RTP percentage

The Most In-Demand Slots with an Excellent Bonus Program

The installation of video slots from the Taiwanese vendor will guarantee an increase in the solvent customers. The built-in loyalty program will improve communication with gamblers and increase their level of loyalty.

It is possible to launch lucrative casinos by the CQ9 top provider with such well-known devices as:

  • Jump High. The games’ style is the disco of the 80s. On 5 reels, there are vinyl records, mugs with the beer, and other attributes of a retro party. The company offers 4 versions of the product: the classic Jump High, fashionable Rave Jump, Rave Jump 2, and Jump Higher with additional features.
  • Pachinko Dragon. A hybrid of a traditional video slot and a Japanese pachinko machine. In the beginning, the machine shoots pachinko balls. When one of the balls hits the 3-reel panel, spins are launched. The appearance of a winning combination activates the bonus game with free spins and generous multipliers.
  • Golden Eggs. This CQ9 web casinos software has non-standard mechanics. Successful combos on 5 reels are formed not in a linear way but depending on the number of golden eggs that appear on the screen. It is possible to increase the size of the first bet by 5 thousand times, which attracts a solvent audience. The slot machine has an integrated four-level jackpot system: Mini, Minor, Major, and Grand.
  • God Series. CQ9 turnkey casinos with this solution have a non-standard layout of cells on a diamond-shaped panel. It consists of 5 reels and several rows. The manufacturer has provided 720 winning directions, which are formed both from left to right and vice versa. The slot about the ancient Greek god Poseidon has amazing graphics and generous payouts.
  • Chameleon. This product includes 243 paylines, wild symbols that can transform, pleasant multipliers (x3–x32), and a series of free spins. Users go to the rainforest to watch the adventures of colourful chameleons. Cute butterflies, funny monkeys, scary crocodiles, and other creatures appear on the 5-reel panel.

How to Launch a Casino by the CQ9 Provider: Integration Options

Casino from the CQ9 provider: integration options

The developer offers different ways to install the content:

  1. Acquisition of CQ9 turnkey casinos. Together with slots, arcades, and board games, customers receive a full-fledged backend. The admin panel contains settings for managing user accounts, generating reports, and integrating additional modules. It is also possible to install a financial aggregator or activate an affiliate program. All operators need is to obtain a license in the chosen jurisdiction.
  2. Purchase of separate games. It is possible to buy and rent software on the most favourable terms. These are video slots, multiplayer “fishing”, arcades, and other proprietary solutions. The integration of requested positions is conducted via secure API gateways.
  3. Acquisition of mobile products. The gambling software by CQ9 is developed using HTML5 technology, which ensures its cross-browser compatibility and seamless launch on smartphones and other gadgets. Businessmen can order a mobile casino with the content from CQ9 if they are focused on the development of their business in this direction.

The company provides legal and technical support at all stages of launching iGaming projects.

The following paid services are available to casino owners:

  • professional technical support through a dedicated call centre, chatbots in instant messengers, and e-mail;
  • the creation of the design of a gaming site, individual branding of separate elements (for example, the development of an exclusive design of board games);
  • promotional marketing of a gambling project in the South-Eastern region.

Proprietary Platforms of the Taiwanese Manufacturer

Platforms from the CQ9 Gaming provider

At the beginning of 2019, the company presented 2 new releases for the B2B segment.

Sportsbook Solutions from CQ9

The launch of this full-fledged product was possible thanks to the cooperation with 15 leading bookmakers and about 700 traders. The ready-made event line is distinguished by a wide variety of odds with adjustable margins and the coverage of all popular sports.

The CQ9 casino software has the following advantages:

  1. High performance. The platform processes about 10 requests per second: accepts and calculates bets, pays bonuses and winnings, and much more. The use of several physically remote servers in the leading Asian data centres ensures uninterrupted operation even with a critical load on the infrastructure.
  2. Support for live broadcasts. The supplier is focused on the coverage of popular team sports — football, basketball, and volleyball. Gamblers can watch what is happening on the Formula 1 race tracks, especially if the Grand Prix stage takes place in Asia (South Korea, Singapore, India, and other countries).
  3. Good betting line. The company offers ordinary and multi-level bets with customisable odds and excellent margins. Users have access to Asian and European handicaps, multiple pools, Head to Head bets, and bets on statistics (goals, assists).
  4. Advanced analytics. This is detailed reporting on the activity on the bookmaker's website, operating revenue, and income in key segments. Casino visitors use multi-level statistics and a hint system when they bet their money on live and pre-match categories.

The Yaxing CQ9 Live Casino

The vendor owns the studio with round-the-clock Full HD streaming, which is equipped with modern technology and is divided into more than 30 play areas. There are card tables, locations with European roulette, and wheel of fortune devices.

Features of the live casino:

  1. High-quality video. The use of modern technologies makes the picture as clear and realistic as possible. Gamblers can watch what is going on from different angles thanks to innovative 360-degree cameras. Card readers are built into the gaming tables, and they can instantly display the combination that appears on the screen. The outcomes of rounds cannot be faked or deleted — the system works so fairly and smoothly.
  2. Extensive set of offerings. The catalogue includes mostly oriental entertainment: Sic Bo, Dragon Tiger, and baccarat. The software can be installed along with roulette, video poker, and blackjack
  3. Individual branding. Operators can create the design of gambling halls based on individual sketches: it includes the placement of the company’s logo on the backs of cards, the gambling table, and the background image, the choice of clothes for dealers, and much more.

The Main Things about the Brand’s Offerings

CQ9 is a vendor of secure software with a wide range of entertainment and ready-made platforms for B2B partners.

  • The supplier produces slot machines, table games, and arcades. The provider’s feature is interactive “fishing” with amazing 3D design and support for a multiplayer mode. All content is licensed in Curacao and verified by an independent GLI laboratory.
  • Products can be installed in the form of a turnkey casino and a mobile application. The latter works flawlessly on Apple, Samsung, and Xiaomi devices. Operators can purchase or rent exclusive solutions from the CQ9 portfolio.
  • The developer has released 2 proprietary systems: an interactive sportsbook and a live casino. They are characterised by a high level of security and good administrative settings for comfortable management.

From Rosloto, you can connect premium content on the most favourable terms.

We offer:

Order a service
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Quick contact with our manager
Follow up
Clara Hazel
Author: Clara Hazel
iGaming business expert
12.08.2021
Share on social networks:
Connect Online Casino Demo
And work the first 10 days for free! Test your business before buying.
Connect
Internet Casino Development
You can order the creation of a turnkey online casino from our experienced specialists and ensure the success of your project. We guarantee the payback of a gambling project within six months after launch.
Purchase the product
Casino configurator
Demo
Check out demo
Download a presentation
Share this
Check out the demo of the gaming site!
Go to demo

Конфигуратор
Купить
Аренда
Демо
Обратная связь
RU
EN UA
Казино-софт CQ9: обзор премиальных продуктов восточного производителя

Казино-софт CQ9: обзор премиальных продуктов восточного производителя

Узнать больше
Купить в 1 клик!

Разработчик CQ9 занимает лидирующие позиции на азиатском рынке.

Провайдер выпускает интерактивные слоты и настольные игры, оригинальные аркады и многопользовательские рыбалки. Казино-софт CQ9 отличается интересной программой лояльности с джекпотами и фриспинами, которые влияют на рост интернет-трафика.

Игровой казино-софт CQ9

Студия Rosloto предлагает ознакомиться с игровой линейкой производителя, ее особенностями и преимуществами для В2В-сегмента.

Заказать услугу

Краткая информация о провайдере

Компания CQ9 основана в 2017-м в Тайване, где и по сей день (в городе Тайбэе) находится ее главный офис. Штат насчитывает 200+ сотрудников — профессионалов в области программирования, архитектурного моделирования, тестирования и т. д.

Пост генерального директора занимает Эден Хуанг, а Вайс Ван руководит маркетинговым отделом.

Ключевая информация о производителе:

  • Софт для онлайн казино CQ9 одобрен престижным регулятором Кюрасао. Все игровые компоненты (встроенный генератор чисел, математические модели, программа лояльности, ограничения по ставкам и продолжительности сессий) протестированы в международном центре сертификации Gaming Labs International (GLI).
  • Компания использует HTML5, JavaScript, C++ и другие языки программирования для создания высококачественного контента. Применение современного технологического стека позволяет эмулировать многослойный 3D-рендеринг. Трехмерные модели встречаются в слот-машинах, аркадах и фирменных многопользовательских рыбалках.
  • Казино-софт CQ9 содержит коллекцию промоушн-инструментов. Так, в 2019-м провайдер запустил линейку слот-машин с прогрессивными джекпотами (четыре уровня), призовой фонд в которых формируется из ставок гемблеров. В игры-рыбалки интегрированы турнирные серии и таблицы лидеров, а в аркадах часто встречаются мини-квесты.
  • Игровые решения очень популярны на азиатском рынке — в Малайзии, Филиппинах, Тайване, Индонезии и других странах. Компания поставляет премиальный контент на североамериканский рынок благодаря партнерскому соглашению с местным провайдером Vista Gaming (с лицензией штата Колорадо). Кроме того, производитель проводит активную экспансию на европейский рынок.

Игровая линейка тайваньского разработчика

Провайдер онлайн казино CQ9 выпустил 150+ развлечений с отличной механикой и незаурядным сюжетом:

Видеослоты

Наиболее многочисленная игровая категория, в которой представлено 130+ до мелочей продуманных слотов. Это современные аппараты с оригинальными математическими моделями, качественной графикой, хорошими бонусами.

В каталоге преобладают слот-машины восточной тематики. Геймерам доступны также приключенческие, фантастические, магические и другие захватывающие игры

Рыбалки

Самыми популярными играми считаются серии «Райский левиафан» и «Истребитель грома». Они отличаются безупречной 3D-графикой и увлекательным сюжетом. Чтобы выиграть, нужно поймать как можно больше рыб в аквариуме. Каждый подводный житель имеет свой мультипликатор в диапазоне х2–х32.

Софт для казино CQ9 поддерживает многопользовательский режим: одновременно могут играть до десяти человек.

В ассортименте провайдера представлены четыре виртуальные рыбалки, а к концу года производитель обещает выпустить еще несколько модификаций

Аркады

Разработчик предлагает подключить казино от провайдера CQ9 с четырьмя версиями аркадных игр. Это Dragon Pachinko, Golden Kick, Mr. Bean и Jungle Party.

Для продуктовой линейки характерна быстрая игра с простыми правилами и мгновенными ставками. Геймерам предстоит угадать угол, куда полетит мяч, поставить на желаемый сектор в колесе фортуне, вывести главного персонажа из лабиринта и многое другое

Настольные игры

В категории представлено 10+ развлечений, которые оформлены в восточной тематике. Компания предлагает маджонг, игры в кости, карточные забавы и прочие увлекательные позиции.

Решения отличаются хорошей визуализацией и высокой отдачей

Популярные слоты с отличной бонусной программой

Установка видеослотов тайваньского провайдера обеспечит стабильный приток платежеспособной аудитории. Встроенная программа лояльности улучшит коммуникацию с клиентами и повысит их лояльность.

Подключить казино от провайдера CQ9 можно с такими известными аппаратами:

  • Jump High. Фирменная игра в стиле дискотеки 80-х. На 5-барабанном поле встречаются яркие дискоболы, проигрыватели виниловых пластинок, кружки с пенным пивом и другие атрибуты ретро-тусовки. Компания предлагает четыре версии аппарата: классическую Jump High, модные Rave Jump, Rave Jump 2 и Jump Higher с дополнительными функциями.
  • Pachinko Dragon. Гибрид традиционного видеослота и японского пачинко-автомата. На начальном этапе машина стреляет шарами для пачинко. Когда один из мячей попадает на 3-барабанное поле, запускаются вращения. Выпадение выигрышной комбинации активирует бонусную игру с фриспинами и щедрыми мультипликаторами.
  • Golden Eggs. Софт для казино CQ9 отличается нестандартной механикой. Успешные комбинации на 5-барабанном поле формируются не линейным способом, а в зависимости от количества выпавших золотых яиц. Пользователи могут увеличить стартовую ставку в 5 000 раз, что привлекает платежеспособную аудиторию. В слот-машину интегрирована четырехуровневая система джекпотов — Mini, Minor, Major и Grand.
  • God Series. Онлайн казино под ключ CQ9 с аппаратом God Series привлекает нестандартной раскладкой ячеек на ромбовидном игровом поле. Оно состоит из 5 барабанов и нескольких рядов. Разработчик предусмотрел 720 выигрышных направлений, которые формируются как слева направо, так и наоборот. Слот-машина о древнегреческом боге Посейдоне отличается изумительной графикой и щедрыми выплатами.
  • Chameleon. Яркий видеослот с 243 линиями для выплат, трансформирующимися дикими символами, высокими множителями (х3–х32) и серией фриспинов. Пользователи отправляются в тропический лес, чтобы наблюдать за веселыми приключениями разноцветных хамелеонов. На 5-барабанном поле появляются милые бабочки, забавные обезьяны, устрашающие крокодилы и другая тропическая живность.

Как подключить казино от провайдера CQ9: варианты интеграции

Подключение казино от провайдера CQ9: варианты интеграции

Производитель предлагает установку развлекательного контента несколькими способами:

  1. Покупка онлайн казино под ключ CQ9. Вместе с каталогом (слотами, аркадами, настольными играми) заказчик получает полнофункциональный бэкенд. Панель администратора содержит настройки для управления учетными записями гемблеров, формирования отчетности, интеграции дополнительных модулей. Можно установить финансовый агрегатор или активировать аффилированную программу. Все, что нужно оператору, так это получить лицензию в выбранной юрисдикции.
  2. Заказ отдельных игр. Предпринимателям доступны покупка и аренда софта на выгодных условиях. Это видеослоты, многопользовательские рыбалки, аркады и другой фирменный контент. Интеграция запрашиваемых позиций осуществляется через защищенные API-шлюзы.
  3. Покупка мобильных продуктов. Казино-софт CQ9 разработан при помощи технологии HTML5, что обеспечивает его кроссбраузерность и беспроблемный запуск на смартфонах и прочих гаджетах. Предприниматели могут заказать мобильное казино с авторским контентом CQ9, если они нацелены на развитие бизнеса в данном направлении.

Компания оказывает правовую и техническую поддержку на всех этапах запуска iGaming-проекта.

Операторам доступны такие платные услуги:

  • профессиональный технический саппорт через выделенный call-центр, чат-боты в мессенджерах, электронную почту;
  • разработка дизайна азартного сайта, индивидуальное брендирование отдельных элементов (например, оформление настольных игр на заказ);
  • маркетинговое продвижение гемблинг-проекта в Юго-Восточном регионе.

Фирменные платформы тайваньского производителя

Игровые платформы провайдера CQ9

В начале 2019-го компания презентовала две игровые новинки для В2В-сегмента.

Спортсбук CQ9

Запуск полнофункционального спортсбука стал возможным благодаря эксклюзивному партнерству с 15+ ведущими букмекерами и 700+ профессиональными трейдерами. Готовая событийная линия отличается широкой росписью, разнообразными коэффициентами с настраиваемой маржой, освещением популярных видов спорта.

Гемблинг-софт от CQ9 обладает такими достоинствами:

  1. Высокая производительность. Платформа обрабатывает 10+ запросов в секунду, включая прием пари, расчет по ставкам, начисление бонусов, выплату средств и многое другое. Использование нескольких физически удаленных серверов в ведущих дата-центрах Азии обеспечивает бесперебойное функционирование даже при критической нагрузке на инфраструктуру.
  2. Поддержка live-трансляций. Провайдер CQ9 сосредоточился на освещении популярных командных видов — футбола, баскетбола, волейбола. Геймеры могут наблюдать за происходящим на гоночных трассах «‎Формулы-1», особенно если этапы Гран-при проходят в Азии (в Южной Корее, Сингапуре, Индии и других странах).
  3. Хорошая букмекерская линия. Компания предлагает одинарные и многоуровневые ставки с настраиваемыми коэффициентами и отличной маржой. Гемблерам доступны азиатские и европейские гандикапы, множественные пулы, пари Head to Head, ставки на статистику (голы, ассисты).
  4. Расширенная аналитика. Это подробная отчетность об активности на сайте БК, операционной выручке, доходам по ключевым сегментам. Геймеры используют многоуровневую статистику и систему подсказок, ставя деньги на live и pre-match.

Live-казино Yaxing CQ9

Провайдер управляет современной лайв-студией в Тайбэе, откуда ведется потоковое Full HD вещание в формате 24/7. Студия оборудована современной техникой и разделена на 30+ игровых зон. Здесь размещены карточные столы, локации с европейской рулеткой, устройства колеса фортуны.

Особенности live-казино:

  1. Высокое качество видео. Использование современных технологий делает итоговую картинку максимально точной и реалистичной. Гемблеры могут наблюдать за происходящим с разных ракурсов благодаря инновационным камерам с 360-градусным охватом. В игровые столы встроены считыватели карт, которые моментально отображают выпавшую комбинацию на экране. Исходы раундов нельзя подделать или удалить — настолько четко и слаженно работает система.
  2. Хороший выбор игр. В каталоге преобладают восточные развлечения: Сик Бо, Dragon Tiger, баккара. Софт для казино CQ9 можно инсталлировать вместе с рулеткой, видеопокером, блэкджеком.
  3. Индивидуальное брендирование. Операторам доступно оформление игорных залов по индивидуальным эскизам. Это нанесение на рубашку карт, стол и фоновую заставку фирменного логотипа, размещение рекламных баннеров по бокам, выбор одежды для дилеров и многое другое.

Главное о поставке премиальных продуктов провайдера

CQ9 — разработчик безопасного софта из Тайваня, с солидным каталогом развлечений и укомплектованными игровыми платформами для В2В-партнеров.

  • Производитель выпускает слот-машины, настольные и аркадные игры. «Фишка» провайдера — интерактивные рыбалки с изумительным 3D-оформлением и поддержкой многопользовательского режима. Контент лицензирован в Кюрасао и проверен в независимом центре сертификации GLI.
  • Установить игровые продукты можно в виде интернет-казино под ключ и мобильного приложения. Приложение безупречно работает на технике Apple, Samsung и Xiaomi. Операторам доступна покупка или аренда отдельных игр из портфолио CQ9.
  • Провайдер выпустил две фирменные системы — интерактивный спортсбук и лайв-казино. Продукты отличаются высокой производительностью и безопасностью, хорошими административными настройками для комфортного управления.

В компании Rosloto вы можете подключить премиальный контент на выгодных условиях.

Мы предлагаем:

Заказать услугу

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Свяжитесь с нашим менеджером и получите подробную информацию о «Рослото»
Обратная связь
Клара Хейзел
iGaming-бизнес эксперт
12.08.2021
Поделитесь в соцсетях:
Подключайте демоверсию онлайн казино
И работайте первые 10 дней бесплатно! Протестируйте бизнес перед покупкой.
Подключить
Создание интернет-казино
Вы можете заказать создание интернет-казино под ключ у наших опытных специалистов и обеспечить успех своему проекту. Мы гарантируем окупаемость игорного проекта уже через шесть месяцев после запуска.
Купить продукт
Конфигуратор казино
Скачать презентацию
Поделиться